Обучение английскому языку детей и подростков предполагает использование коммуникативной методики языкового обучения с грамматическими разработками нашего учебного центра и содержит лингвистические и ролевые игры, песни и упражнения, нацеленные на развитие творческих способностей ребенка и навыков активного общения на английском языке.
Важным фактором, определяющим результативность обучения, является мотивация и интерес; учебному процессу придается увлекательный и активный характер. Частая смена деятельности и разнообразные учебные задания занимают воображение и не позволяют непоседливым детям отвлекаться от процесса обучения.
Предлагаемые программы учитывают психологические и возрастные особенности детей, т.е. курс ориентирован не только на уровень владения языком, но и на возраст ребенка.
Перед началом занятий дети проходят предварительное собеседование с преподавателем школы.
Программа | Продолжительность и интенсивность | Результат |
«Год школьника» (9-11 лет) |
9 месяцев 2 раза в неделю |
Монологическая речь - делать краткий пересказ содержания услышанного, увиденного, прочитанного сообщения, содержащего знакомый языковой и речевой материал; - сообщать о выполнении повседневных действий; - комментировать свои действия и действия других людей. Объем высказывания - не менее 6 предложений. Диалогическая речь - ставить общие, специальные, альтернативные вопросы; - отвечать на них согласно языковым материалом и соответственно ситуации общения; - поддерживать элементарное общение. Высказывания каждого собеседника - не менее 6-х реплик, правильно оформленных в языковом отношении. Чтение -знать алфавит и основные звукобуквенные связи; - читать вслух и про себя с полным пониманием короткие тексты. Объем - не менее 200 печатных знаков. Письмо - писать слова,словосочетания, короткие предложения; - написать на слух до 6 предложений. Аудирование - понимать речь в несколько замедленном темпе, тщательно артикулированное, с длинными паузами; - понимать основное содержание прослушанных текстов разного характера построенных на усвоенному языковом материале. |
«Год школьника» (11-13 лет) |
9 месяцев 2 раза в неделю | Монологическая речь - связно описывать место, явление, объект, событие; - строить высказывания с опорой на текст; - передавать содержание услышанного, увиденного, прочитанного; - делать последовательный изложение прошлых событий; - рассказывать о событиях в личной жизни своей, своей семьи, друзей; Объем высказывания - не менее 10 предложений. Диалогическая речь - понимать и реагировать на повседневные выражения; - инициировать и заканчивать диалог; - вести короткие диалоги этикетного характера; - поддерживать общение, используя диалоги различных типов; - разыгрывать короткие сценки выступая в определенных ролях; - участвовать в разговоре на простые и привычные темы, используя при этом все виды вопросов. Высказывание каждого - не менее 6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении. Чтение - читать вслух и про себя (с полным пониманием) короткие тексты; - найти основную информацию в текстах разнопланового характера (значение незнакомых слов раскрывается на основе догадки, картинки, сходства с родным языком); - понимать содержание писем, открыток личного характера; Объем - 400 печатных знаков. Письмо - письма с опорой на образец; - писать короткие сообщение; - написать на слух до 10 предложений. Аудирование - понимать четкие указания, просьбы и т.д.; - понимать основное содержание короткого сообщения; - понимать основное содержание прослушанных текстов разного характера, построенных на усвоенном материале. |
«Год школьника» (14-17 лет) |
9 месяцев 2 раза в неделю | Монологическая речь - высказываться в соответствии с определенной ситуации или в связи с прочитанным, услышанным, увиденным; - описывать объекты повседневного окружения; - рассказывать о повседневной жизни, о прошлой деятельности, о планах на будущее; Объем высказываний - не менее 18 предложений. Диалогическая речь - общаться, придерживаясь основных норм, принятых в странах, язык которых изучается; - участвовать в диалоге, обмениваясь информацией на основе прочитанного, услышанного, увиденного, выражая при этом свое мнение; - общение строится на языковом и речевом материале, приобретенным за предыдущие годы изучения языка. Высказывание каждого - не менее 9 реплик, правильно оформленных в языковом отношении. Чтение - читать (с полным пониманием) тексты, построенные на знакомом языковом материале; - найти необходимую информацию в текстах разнопланового характера (значение незнакомых слов раскрывается на основе догадки, картинки, сходства с родным языком, объяснений в комментарии); Объем - 600 печатных знаков. Письмо - письменно передать информацию адекватно целям, задачам общения, правильно оформляя сообщения в зависимости от его формы; - описать предмет, лицо, события, явления, объекты (в пределах 14 предложений). Аудирование - понимать информацию как во время непосредственного общения с собеседником, так и опосредованного (в звукозаписи); - понимать основное содержание короткого сообщения; - понимать основное содержание прослушанных текстов разного характера, построенных на усвоенном материале. |
Подготовка к Внешнему независимому тестированию | Монологическая речь - высказываться в соответствии с определенной ситуацией; - описывать объекты повседневного окружения, события и виды деятельности, в которых ученик принимает участие; - рассказывать о повседневной жизни, о прошлой деятельности, о планах на будущее; - передать содержание книги / фильма / спектакля и т.д., выражая свое отношение / впечатление; Объем высказывания - не менее 24 предложений. Диалогическая речь - общаться, придерживаясь основных норм, принятых в странах, изучаемого языка; - вести беседу с одним или несколькими лицами в соответствии с коммуникативной ситуацией в рамках тематики определенной программой; - расширять предложенный собеседником разговор, переходить на другую тему; - адекватно вести себя в коммуникативных ситуациях, демонстрируя речевое поведение, характерное для носителей языка; Высказывания каждого - не менее 13 реплик, правильно оформленных в языковом отношении. Чтение - читать (с полным пониманием) тексты, построенные на знакомом языковом материале; - найти необходимую информацию в текстах разнопланового характера (значение незнакомых слов раскрывается на основе догадки, картинки, сходства с родным языком, объяснений в комментарии); - просмотреть текст или серию текстов с целью поиска необходимой информации для выполнения определенной задачи. Объем - 1100 печатных знаков. Письмо - заполнить анкету и т.п.; - записать поздравление, приглашение, объявление; - написать записку - сообщения для друга / члена семьи; - написать письмо-сообщение в форме рассказа / описания, выражая свои впечатления, мысли о личности, события, объекты, явления, факты. Объем - не менее 22 предложений. Аудирование - понимать информацию как во время непосредственного общения с собеседником, так и опосредованного (в звукозаписи); - понимать основное содержание текстов в соответствии с тематикой ситуативного общения, выделяя главную мысль / идею, дифференцируя основные факты и второстепенную информацию; - выбирать необходимую информацию из прослушанного. |