Английский язык для детей Днепропетровск

Обучение английскому языку детей и подростков предполагает использование коммуникативной методики языкового обучения с грамматическими разработками нашего учебного центра и содержит лингвистические и ролевые игры, песни и упражнения, нацеленные на развитие творческих способностей ребенка и навыков активного общения на английском языке.

Важным фактором, определяющим результативность обучения, является мотивация и интерес; учебному процессу придается увлекательный и активный характер. Частая смена деятельности и разнообразные учебные задания занимают воображение и не позволяют непоседливым детям отвлекаться от процесса обучения.

Предлагаемые программы учитывают психологические и возрастные особенности детей, т.е. курс ориентирован не только на уровень владения языком, но и на возраст ребенка.

Перед началом занятий дети проходят предварительное собеседование с преподавателем школы.

Программы

Программа Продолжительность и интенсивность Результат
«Год школьника»
(9-11 лет)
9 месяцев 2 раза в неделю Монологическая речь
- делать краткий пересказ содержания услышанного, увиденного, прочитанного сообщения, содержащего знакомый языковой и речевой материал;
- сообщать о выполнении повседневных действий;
- комментировать свои действия и действия других людей.
Объем высказывания - не менее 6 предложений.

Диалогическая речь
- ставить общие, специальные, альтернативные вопросы;
- отвечать на них согласно языковым материалом и соответственно ситуации общения;
- поддерживать элементарное общение.
Высказывания каждого собеседника - не менее 6-х реплик, правильно оформленных в языковом отношении.

Чтение
-знать алфавит и основные звукобуквенные связи;
- читать вслух и про себя с полным пониманием короткие тексты.
Объем - не менее 200 печатных знаков.

Письмо
- писать слова,словосочетания, короткие предложения;
- написать на слух до 6 предложений.

Аудирование
- понимать речь в несколько замедленном темпе, тщательно артикулированное, с длинными паузами;
- понимать основное содержание прослушанных текстов разного характера построенных на усвоенному языковом материале.
«Год школьника»
(11-13 лет)
9 месяцев 2 раза в неделю Монологическая речь
- связно описывать место, явление, объект, событие;
- строить высказывания с опорой на текст;
- передавать содержание услышанного, увиденного, прочитанного;
- делать последовательный изложение прошлых событий;
- рассказывать о событиях в личной жизни своей, своей семьи, друзей;
Объем высказывания - не менее 10 предложений.

Диалогическая речь
- понимать и реагировать на повседневные выражения;
- инициировать и заканчивать диалог;
- вести короткие диалоги этикетного характера;
- поддерживать общение, используя диалоги различных типов;
- разыгрывать короткие сценки выступая в определенных ролях;
- участвовать в разговоре на простые и привычные темы, используя при этом все виды вопросов.
Высказывание каждого - не менее 6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.

Чтение
- читать вслух и про себя (с полным пониманием) короткие тексты;
- найти основную информацию в текстах разнопланового характера (значение незнакомых слов раскрывается на основе догадки, картинки, сходства с родным языком);
- понимать содержание писем, открыток личного характера;
Объем - 400 печатных знаков.

Письмо
- письма с опорой на образец;
- писать короткие сообщение;
- написать на слух до 10 предложений.

Аудирование
- понимать четкие указания, просьбы и т.д.;
- понимать основное содержание короткого сообщения;
- понимать основное содержание прослушанных текстов разного характера, построенных на усвоенном материале.
«Год школьника»
(14-17 лет)
9 месяцев 2 раза в неделю Монологическая речь
- высказываться в соответствии с определенной ситуации или в связи с прочитанным, услышанным, увиденным;
- описывать объекты повседневного окружения;
- рассказывать о повседневной жизни, о прошлой деятельности, о планах на будущее;
Объем высказываний - не менее 18 предложений.

Диалогическая речь
- общаться, придерживаясь основных норм, принятых в странах, язык которых изучается;
- участвовать в диалоге, обмениваясь информацией на основе прочитанного, услышанного, увиденного, выражая при этом свое мнение;
- общение строится на языковом и речевом материале, приобретенным за предыдущие годы изучения языка.
Высказывание каждого - не менее 9 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.

Чтение
- читать (с полным пониманием) тексты, построенные на знакомом языковом материале;
- найти необходимую информацию в текстах разнопланового характера (значение незнакомых слов раскрывается на основе догадки, картинки, сходства с родным языком, объяснений в комментарии);
Объем - 600 печатных знаков.

Письмо
- письменно передать информацию адекватно целям, задачам общения, правильно оформляя сообщения в зависимости от его формы;
- описать предмет, лицо, события, явления, объекты (в пределах 14 предложений).

Аудирование
- понимать информацию как во время непосредственного общения с собеседником, так и опосредованного (в звукозаписи);
- понимать основное содержание короткого сообщения;
- понимать основное содержание прослушанных текстов разного характера, построенных на усвоенном материале.
Подготовка к Внешнему независимому тестированию Монологическая речь
- высказываться в соответствии с определенной ситуацией;
- описывать объекты повседневного окружения, события и виды деятельности, в которых ученик принимает участие;
- рассказывать о повседневной жизни, о прошлой деятельности, о планах на будущее;
- передать содержание книги / фильма / спектакля и т.д., выражая свое отношение / впечатление;
Объем высказывания - не менее 24 предложений.

Диалогическая речь
- общаться, придерживаясь основных норм, принятых в странах, изучаемого языка;
- вести беседу с одним или несколькими лицами в соответствии с коммуникативной ситуацией в рамках тематики определенной программой;
- расширять предложенный собеседником разговор, переходить на другую тему;
- адекватно вести себя в коммуникативных ситуациях, демонстрируя речевое поведение, характерное для носителей языка;
Высказывания каждого - не менее 13 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.

Чтение
- читать (с полным пониманием) тексты, построенные на знакомом языковом материале;
- найти необходимую информацию в текстах разнопланового характера (значение незнакомых слов раскрывается на основе догадки, картинки, сходства с родным языком, объяснений в комментарии);
- просмотреть текст или серию текстов с целью поиска необходимой информации для выполнения определенной задачи.
Объем - 1100 печатных знаков.

Письмо
- заполнить анкету и т.п.;
- записать поздравление, приглашение, объявление;
- написать записку - сообщения для друга / члена семьи;
- написать письмо-сообщение в форме рассказа / описания, выражая свои впечатления, мысли о личности, события, объекты, явления, факты.
Объем - не менее 22 предложений.

Аудирование
- понимать информацию как во время непосредственного общения с собеседником, так и опосредованного (в звукозаписи);
- понимать основное содержание текстов в соответствии с тематикой ситуативного общения, выделяя главную мысль / идею, дифференцируя основные факты и второстепенную информацию;
- выбирать необходимую информацию из прослушанного.

  • (056)
  • 788-60-88